• 8 (918) 916-98-39 8 (918) 917-03-34
  • info@events-expo.ru
  • Пн - Пт: 09:00 - 18:00 Сб-Вс выходной

Проведение промо-акций

Чтобы увеличить продажи и привлечь новых выгодных покупателей, часто заказывают проведение промо акций. Промо-акции являются эффективным инструментом продвижения бренда, компании, места продаж. Это совокупность информационных и стимулирующих действий, которые направлены на целевую аудиторию. Организация и проведение промо-мероприятий относится к непрямой рекламе (BTL «below the line» -под чертой»), нестандартным видам маркетинговых коммуникаций. Однако является одним из самых эффективных инструментов привлечения новых клиентов и покупателей.

Для уточнения условия организации промо свяжитесь с отделом маркетинга по тел. 8 (918) 917-03-34.

Цели проведения промо-акций

Промо-акции носят краткосрочный характер и нацеливаются на стимулирование потребителей или торговых сетей (на продавцов и дистрибьюторов). Главная задача таких маркетинговых коммуникаций – увеличение объемов продаж в краткосрочном и долгосрочном периоде.

Другие цели, на которые направлены BTL-мероприятия:

  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Укрепление положительной репутации производителя или ритейлера.
  • Формирование определенных эмоций, связанных с характеристиками продукта.
  • Расширение базы постоянных клиентов, убеждение в повторной покупке.
  • Возвращение ушедших покупателей.
  • Информирование о новых продуктах, акциях и распродажах.
  • Установление ассоциации между рекламной кампанией, которая проходит в СМИ и товаром, которые предлагается в торговой точке.

Для проведения промо акций привлекаются специально обученные, приветливые и коммуникабельные молодые люди, с привлекательной внешностью. Используются брендированные футболки, кепки, накидки, устанавливаются промо-стойки, которые подбираются с учетом формата мероприятия и места размещения.

Успешная промо-акция от FACTORY event & expo

Грамотная подготовка напрямую влияет на результативность мероприятия. Без профессиональных знаний маркетинга и опыта проведения подобных действий можно нерационально израсходовать бюджет и не добиться желаемого эффекта. При планировании промо-события наши маркетологи учитывают цели и задачи мероприятия, специфику продвигаемого товара или услуги, текущее положение на рынке, интересы и мотивы целевых групп, рекламный бюджет.

Наши специалисты помогут провести:

  • конкурсы;
  • лотерею;
  • дегустацию;
  • семплинг, бесплатную раздачу образцов продукции;
  • обмен товаров конкурентов на продвигаемые изделия;
  • распространение купонов, флаеров со скидками, бонусами;
  • кросс-промоушн.

Промо-акции можно проводить возле или внутри торговых и развлекательных центров, на специализированных выставках, ярмарках.

У нас доступные цены на услуги, все работы выполняются под ключ, составляются отчеты о проведении и полученных результатах. Работаем на выгодных условиях, с разной формой оплаты. На услуги заключаются договора, представляются все необходимые документы.

Стоимость промо-акций

Стоимость проведения промо мероприятий определяется для конкретного заказа.

Какие факторы влияют на цену организации промо-события:

  • формат мероприятия;
  • количество промоутеров, супервайзеров и требования к персоналу;
  • продолжительность работы;
  • место проведения (на цену влияет стоимость аренды точки).
  • количество точек, на которых проводится промо-акция.

Если вам нужна организация промо акций с гарантированным результатом, обращайтесь в "FACTORY event & expo"!

8 (918) 917-03-34
8 (918) 916-98-39
info@events-expo.ru